Каждый новый продукт – как открытие новой территории. Карты не существует, люди незнакомы, культура неизвестна. Этот мастер-класс – путеводитель для такого путешествия: как двигаться и учиться быстро, как не потеряться.
Итак, вы готовитесь к исследованию новой территории. Что вам понадобится? Команда, снаряжение, провизия и план. И все это необходимо подготовить заранее, поскольку, когда вы высадитесь на берег, пути назад уже не будет. Нас окружает большое количество отвратительных продуктов, наглядно демонстрирующих это.
В ходе мастер-класса участники получат знания и практические навыки подготовки к такому путешествию.
Чем мы будем заниматься:
-
Быстрые методы исследования потребителей
-
Формирование и проверка списка потребностей
-
Отсеивание необязательной функциональности
-
Управление ожиданиями потребителей
-
Создание и тестирование прототипов
-
Создание среды, в которой возможно проведение экспериментов
-
Ситуации, когда стоит остановиться и начать все сначала
Материалы и упражнения мастер-класса основаны на принципах бережливого производства, гибких подходах к управлению продуктами, современных подходах к sensemaking (Cynefin), методике Design Thinking (Stanford d.school), современных подходах к организации совместной работы.